В рамках общегородской и школьной недели истории для учащихся школы прошли мероприятия, посвященные истории родного края, города, страны.
16 октября под руководством учителя истории Мельниковой Е. М. прошла игра «Брейн-ринг» для учащихся 11 и 10 классов, под названием «Мы патриоты», победителем в упорной борьбе стала команда 11 класса.

20.октября прошло  два мероприятия в рамках недели. Ученики 10 класса посетили учеников начальной школы и рассказали о пионерской организации, показав презентацию - «Пионерия – детство наших бабушек».

В этот же день мы приветствовали учеников 6-7 кадетских классов в школьном музее «Родина» на классном часу «Белогорск в памятниках истории», где ребята узнали о наших земляках-героях гражданской и  Великой Отечественной войны, войн современности, а также о том, как со временем менялся облик нашего города.

Спасибо, всем кто принял участие в конкурсе рисунков «Исторический вернисаж» и фотовыставке «Белогорск – глазами детей».

 

26 ноября 2017 года в 11.00 в городе Белогорск будет организована площадка проведения международной образовательной Акции «Географический диктант» на базе МАОУ СШ №17, находящейся по адресу ул. Ленина, 100.
Диктант проводится с целью оценки уровня географической грамотности населения.
Участниками диктанта могут стать жители России и зарубежных стран, владеющие русским языком, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства. Участие в диктанте является добровольным и бесплатным.
Присоединись к международной образовательной Акции «Географический диктант»!

 

 

3 ноября на девяти площадках Амурской области проведут Большой этнографический диктант.
Мероприятие будет проходить с 15 до 17 часов, в нем смогут принять участие более 500 человек. Впервые в этом году часть вопросов в рамках этнографического диктанта будет посвящена Приамурью.
Стать участником может любой желающий, для этого нужно обратиться на одну из площадок. Ограничений по возрасту нет. Итоги подведут ко Дню Конституции РФ – 12 декабря.
Список площадок мероприятия в Приамурье:
– ГАУ ДПО «АмИРО», Благовещенск, улица Пушкина, 44;
– ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж», отделение № 1, Благовещенск, улица Трудовая, 2;
– ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж», отделение № 3, Благовещенск, улица Красноармейская, 53;
– ГПОАУ АО «Амурский колледж сервиса и торговли», отделение № 1, Благовещенск, улица Б. Хмельницкого, 64;
– ГПОАУ АО «Амурский колледж сервиса и торговли», отделение № 3, Благовещенск, улица Островского, 273;
– ГПОАУ АО «Амурский колледж транспорта и дорожного хозяйства», Благовещенск, улица Строителей, 107;
– ГПОАУ АО «Амурский аграрный колледж», отделение № 4, Тамбовский район, село Тамбовка, улица 50-летия Октября, 24;
– МОУ Константиновская СОШ, Константиновский район, село Константиновка, улица Школьная, 1;
– МБОУ Тамбовская СОШ, Тамбовский район, село Тамбовка, улица Ленинская, 104.

 

 

Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут десятки человек, в их числе дети. 

В школе прошли профилактические беседы по правилам безопасного поведения на воде в осеений период. Такие беседы с учащимися стали уже традиционными и проводятся с привлечением сотрудников МЧС России.

Запомните простые правила:
Осенний лед в период с ноября по январь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.
На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.
На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Правила поведения на льду:
Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
При переходе через реку пользуйтесь официальными ледовыми переправами.
Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6м).
Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.
На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

Памятка поведения на воде

 

10 октября учащиеся школы приняли участие в онлайн уроке "С деньгами на "Ты" или Зачем быть финансово грамотным?". Такие занятия для школьников организуются ежегодно в рамках Всероссийской акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях». На занятии обучающимся рассказали о финансовом рынке, его структуре, функциях, инструментах и продуктах. В ходе урока ребята узнали, как правильно экономить, сберегать и приумножать свой капитал, что такое финансовый план.