Методические рекомендации

 

 

Целью данной презентации является изучение правил решения конфликтов, развитие умений анализировать конфликтные ситуации, усвоение формул разрешения школьных конфликтов.

Подробнее

Начался учебный год. Дети после уроков  дома. Компьютер рядом. А в нем социальные сети – такие соблазнительные и такие опасные.

По статистике 66% мальчиков и 69% девочек являются ежедневными пользователями интернета. Из них 50% школьников пользуются интернетом с мобильных устройств.

 

По  информации Фонда Развития Интернет по нашей стране  80% детей (с 10 лет) заходят в Интернет из тех мест, где родители их не контролируют. Каждый 6-ой ребенок проводит в сети больше суток в неделю. Несмотря на это,  лишь треть родителей реально обеспокоена тем, какие страницы их чадо просматривает в Сети.

Подробнее

В настоящее время  электронные дневники (ЭД) ведутся в отдельных школах и некоторых  регионах по решению самих образовательных учреждений или органов управления образованием, а с 1 января 2014 г. они должны быть введены во всех общеобразовательных организациях в обязательном порядке. Опыт использования ЭД свидетельствует, что грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких — либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

 

Преимущества электронного дневника школьника ...

Подробнее

Дневник – это основной документ школьника, в котором регистрируются оценки учащегося, это показатель успеваемости ученика, средство для общения школы с родителями. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, сформулированными в Положении о ведении дневника, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

 

В последнее время в школах всё большее распространение получают электронные дневники, которые обеспечивают родителям контроль в режиме реального времени. Однако,  традиционные дневники пока в школах никто не отменял.

Далее

Ежедневные сообщения СМИ о похищении и гибели детей как сводки с фронтов. Наше законодательство сейчас не в полной мере может защитить и обезопасить детей от преступников.  Компетентные органы  не справляются. Остается одно – навалиться на эту напасть всем миром.  И кое-где это уже стали делать. Например, в Татарстане во всех школах и детсадах провели родительские собрания с участием представителей местных органов власти и правопорядка. За каждым ребенком закреплены письменно, с уведомлением всех родителей, взрослые из числа родственников, членов родительских комитетов или волонтеров. Педагоги провели  специальные  классные часы, на которых разъяснили школьникам варианты поведения в экстремальных ситуациях.

 

Что делать?

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

 

В настоящее время СМИ заполонили картины насилия, нечеловеческой жестокости, пропаганда сексуальной распущенности. К сожалению, подобная информация «бьет», прежде всего, по самой незащищенной категории наших граждан – по нашим детям.

Более пяти лет в стенах Государственной Думы России шло обсуждение одного из важнейших и острых вопросов, затрагивающих, с одной стороны, судьбы миллионов российских детей, с другой — интересы бизнеса, его сверхприбыли, построенные на пропаганде насилия, жестокости, культурного потребления наркотиков и других «западных ценностей» при одновременном разрушении вековых духовных ценностей и традиций нашего Отечества. Речь идет о защите детей от вредной информации и одноименном законопроекте. Наконец-то федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

узнать больше ...

Памятка

Уважаемые родители!

С 05.02.2014 – 15.02.2014 года проводится акция по безопасности дорожного движения «Засветись». Просим принять участие в акции. Безопасность детей в ваших руках!

ПАМЯТКА

по использованию световозвращающих элементов воспитанниками дошкольных образовательных  учреждений и обучающимися общеобразовательных учреждений города.

1.Световозвращающую ленту необходимо пришить на рукава верхней одежды детей, либо на нарукавные повязки так, чтобы они не были закрыты при движении и способствовали зрительному восприятию. Рекомендуется наносить их в виде горизонтальных и вертикальных полос  на внешнюю часть рукавов. Кроме того, можно прикрепить световозвращающую ленту на спинку верхней одежды, нижнюю наружную часть брюк, а также на головные уборы, рукавицы, перчатки, обувь и другие предметы одежды.

2.Фликеры (световозвращающие элементы в виде наклеек) могут располагаться на одежде в любом месте, а также на
школьных принадлежностях, сумках, портфелях или рюкзаках.

 

3.Для несовершеннолетних велосипедистов эффективно использовать нашивки из световозвращающей ленты на жилетах и поясах, наклейки фликеров - на касках, элементах велосипеда.