Памятка для детей

Памятка для родителей

Методические рекомендации

 

 

Целью данной презентации является изучение правил решения конфликтов, развитие умений анализировать конфликтные ситуации, усвоение формул разрешения школьных конфликтов.

Подробнее

Начался учебный год. Дети после уроков  дома. Компьютер рядом. А в нем социальные сети – такие соблазнительные и такие опасные.

По статистике 66% мальчиков и 69% девочек являются ежедневными пользователями интернета. Из них 50% школьников пользуются интернетом с мобильных устройств.

 

По  информации Фонда Развития Интернет по нашей стране  80% детей (с 10 лет) заходят в Интернет из тех мест, где родители их не контролируют. Каждый 6-ой ребенок проводит в сети больше суток в неделю. Несмотря на это,  лишь треть родителей реально обеспокоена тем, какие страницы их чадо просматривает в Сети.

Подробнее

В настоящее время  электронные дневники (ЭД) ведутся в отдельных школах и некоторых  регионах по решению самих образовательных учреждений или органов управления образованием, а с 1 января 2014 г. они должны быть введены во всех общеобразовательных организациях в обязательном порядке. Опыт использования ЭД свидетельствует, что грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких — либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

 

Преимущества электронного дневника школьника ...

Подробнее

Дневник – это основной документ школьника, в котором регистрируются оценки учащегося, это показатель успеваемости ученика, средство для общения школы с родителями. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, сформулированными в Положении о ведении дневника, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

 

В последнее время в школах всё большее распространение получают электронные дневники, которые обеспечивают родителям контроль в режиме реального времени. Однако,  традиционные дневники пока в школах никто не отменял.

Далее

Ежедневные сообщения СМИ о похищении и гибели детей как сводки с фронтов. Наше законодательство сейчас не в полной мере может защитить и обезопасить детей от преступников.  Компетентные органы  не справляются. Остается одно – навалиться на эту напасть всем миром.  И кое-где это уже стали делать. Например, в Татарстане во всех школах и детсадах провели родительские собрания с участием представителей местных органов власти и правопорядка. За каждым ребенком закреплены письменно, с уведомлением всех родителей, взрослые из числа родственников, членов родительских комитетов или волонтеров. Педагоги провели  специальные  классные часы, на которых разъяснили школьникам варианты поведения в экстремальных ситуациях.

 

Что делать?